Re: ZX-Art: названия работ на скачку
Posted: Mon, 05.08.2013 18:52:44
Black_Cat wrote:Теперь, о том, что до вас так с трудом доходит.
С галереями ретрографики есть одна, не обозначенная вами, ввиду непонимания проблемка - один и тот же результат можно получить применением разных техник компьютерной графики. Вот тут зарыта собака! Для ретрогалереи важно не токо показать графическое отображение в .png, но и обозначить технику исполнения изображения, хотя бы для того, что получить одинаковый внешне результат в разных техниках стоит разных усилий и умений.
Возьмём для примера картинку полученную как эффект мультигигаскрин и точно такую же картинку полученную как видеорежим. Затраты усилий разные, и ограничения для таких картинок тоже разные - эффект мультиколор не может быть более 24 знакоместа в ряд, а аппаратный мультиколор - на весь экран. Вот скажите как простому зрителю оценить, что визуально проигрывающая картинка выполненная как эффект, требует большего мастерства, нежели более красочная картинка с аппаратным мультиколором?
Вот для этого и нужны краткие обозначения техники исполнения!
Подводим итоги:
1) Для ПЦ галереи нафик не нужны спектрумовские форматы расширений, хотя для скачивания и запуска на Спектруме пусть остаются существующие расширения - для галереи они нам без разницы. Т.е. вывод - в галерее все картинки должны быть в .png (или .jpg если много цветов).
2) В названии картинки должна указываться техника исполнения, не вместо .png, а перед, и желательно покороче, что собсно я вам и предлагаю в в представленных трёхбуквенных обозначениях, по которым и будут сортироваться картинки в галерее.
1) простой зритель вообще не знает какие у спектрума ограничения и ничего не поймет в обозначениях техник исполнения.
2) есть картинки под аппаратный мультиколор во всю ширину? Нет. О чем разговор? О сферическом коне понятно где.