Page 2 of 5

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:16:12
by Black_Cat
moroz1999 wrote:Какое расширение файлов использовать для других форматов?
Flash
Monochrome (6144)
Tricolor RGB(.+)
Multicolor (8*2)
Multicolor (.mc 8*1)
Gigascreen (.img)
Multiartist (.mg2)
Attributes (768)
Attributes Gigascreen (1628)



Flash = .flh
Monochrome (6144) = .mon
Tricolor RGB(.+) = .tri
Multicolor (8*2) = .mc2 или .mul
Multicolor (.mc 8*1) = .mc1 или .mul
Gigascreen (.img) = .gig
Multiartist (.mg2) - так оно же уже есть.. и вааще не знаю что за хрень Multiartist
Attributes (768) = .atr
Attributes Gigascreen (1628) = .atg

P.S. Вааще-то Multicolor бывает токо 8*1, а 8*2, 8*... - это количество строк мультиколора 8*1.. Так что не знаю надо ли эти цифры..

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:18:19
by Black_Cat
TS-Labs wrote:Вот_блять_всегда_щитал,_что_пробел_намного_читабельнее._Алсо,_Пушкин_и_другие_классики_гарантируют_это.

Нихуя. У Пушкина небыло сортировки названий в его произведениях, а то бы он оценил :)

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:30:37
by Black_Cat
Добавлю ещё модный щас MultiGigascreen = .mug , и ещё то, чего нет, но может быть:
MonoGigascreen = .mog и FlashGigascreen = .flg

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:38:35
by moroz1999
Black_Cat wrote:Flash = .flh
Monochrome (6144) = .mon
Tricolor RGB(.+) = .tri
Multicolor (8*2) = .mc2
Multicolor (.mc 8*1) = .mc1
Gigascreen (.img) = .gig
Multiartist (.mg2) - так оно же уже есть.. и вааще не знаю что за хрень Multiartist
Attributes (768) = .atr
Attributes Gigascreen (1628) = .atg

P.S. Вааще-то Multicolor бывает токо 8*1, а 8*2, 8*... - это количество строк мультиколора 8*1.. Так что не знаю надо ли эти цифры..

Спасибо! Какой-нибудь софт это сейчас поддерживает по факту?
Вроде как гигаскрин был всегда img, но не уверен.

Black_Cat wrote:Добавлю ещё модный щас MultiGigascreen = .mug

Кстати, енто тот самый Multiartist и есть.

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:41:29
by Black_Cat
moroz1999 wrote:Кстати, енто тот самый Multiartist и есть.

не заметил его там, наверно художники плохие, или конверсия картинок плохая..

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:43:54
by moroz1999
Black_Cat wrote:не заметил его там, наверно художники плохие

Да-да, самые что ни на есть безрукие :)

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:44:34
by Black_Cat
moroz1999 wrote:Спасибо! Какой-нибудь софт это сейчас поддерживает по факту?

Скорее нет, чем да.. я это токо что придумал, я ж концептолог :)

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:47:10
by moroz1999
Black_Cat wrote:Скорее нет, чем да.. я это токо что придумал, я ж концептолог

Некоторые из них точно должны иметь хоть какой-то софт, было бы здорово выяснить, если он есть, а для остальных будем юзать предложенные варианты.

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:50:31
by TS-Labs
moroz1999 wrote:было бы здорово выяснить, если он есть, а для остальных будем юзать предложенные варианты.

Ахтунг, ахтунг, говорит германия. Не спеши воплощать все концепты, я уже обломался.
Посмотри, что поддерживает мультиартист и с какими разрешениями. Вот их и заюзай.

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:50:50
by Black_Cat
moroz1999 wrote:Да-да, самые что ни на есть безрукие

Художники есть приличные, но по твоим картинкам там мультигигаскрин не виден нифига.. Сплошная лабуда из 16 цветов вместо положенных 102 для гигаскрина, да ещё разных на каждую строку знакоместа для мультиколора..

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:52:06
by Black_Cat
moroz1999 wrote:Некоторые из них точно должны иметь хоть какой-то софт

Софт-то есть, а расширений таких - нет!

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:53:51
by TS-Labs
С каких это пор ты решил создавать новые стандарты в обход имеющихся? :)

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:55:29
by g0blinish
Black_Cat wrote:Софт-то есть, а расширений таких - нет!

пиздежь и праваКац и я!

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:55:48
by Black_Cat
TS-Labs wrote:Ахтунг, ахтунг, говорит германия. Не спеши воплощать все концепты, я уже обломался.
Посмотри, что поддерживает мультиартист и с какими разрешениями. Вот их и заюзай.

Вааще-то обычно собака виляет хвостом, а не хвост собакой.. Поэтому совершенно всё равно что там умеет какая программа, главное - что могут видеорежимы, или видеоэффекты!

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:56:33
by Black_Cat
TS-Labs wrote:С каких это пор ты решил создавать новые стандарты в обход имеющихся?

Ты просто мало что знаешь..

ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 15:57:38
by diver
moroz1999, ты осторожнее с расширениями от БК:) пляши от софта, от вьюверов и конверторов. Я бы сокрее даже у Алония спрашивал про форматы, ибо он хоть кодил под них.

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 16:09:14
by Black_Cat
diver wrote:moroz1999, ты осторожнее с расширениями от БК:) пляши от софта, от вьюверов и конверторов. Я бы сокрее даже у Алония спрашивал про форматы, ибо он хоть кодил под них.


Вы определитесь что вам нужно - расширение для нативной картинки для юзанья её на спектруме, сделанной как видеоэффект, и соответственно содержащей в комплекте код генерации мультигигаскрина, со всеми вытекающими сценерскими форматами, и прочей хуетой не нужной зрителю, или её зрительное отображение на сайте. Это две большие разницы как говорят в Одессе :) . Я говорю именно о зрительном отображении, потому как зрителю, если он не повёрнутый на всю голову сценер, абсолютно похуй как технически сделана картинка, его интересует только качество исполнения и идея!

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 16:12:29
by diver
И че, много у нас тут зрителей, которые будут грузить сайт мороза через спектранет? :)

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 16:20:03
by TS-Labs
Удалил-ка я на всякий случай пиновый разъем с карты тсхб...

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 16:22:02
by moroz1999
diver wrote:И че, много у нас тут зрителей, которые будут грузить сайт мороза через спектранет? :)

Я готов что-нибудь делать, даже если будет только один зритель - тема суперинтересная.

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 16:22:08
by Black_Cat
diver wrote:И че, много у нас тут зрителей, которые будут грузить сайт мороза через спектранет?

Спектранет тут ни при чём. Вот я зашёл посмотреть что такое этот мультиартист, мне что там эмуль Спектрума запускают для каждой картинки? Нет! Там токо её графическое отображение показывают, при том показывают фиг знает что, потому как я твои картинки видел в правильных 102 цветах и знаю что показывают туфту.

Я предлагаю расширения именно для картинок на сайте, а не для запуска их на Спектруме.

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 16:22:57
by Black_Cat
TS-Labs wrote:Удалил-ка я на всякий случай пиновый разъем с карты тсхб...

:) мне пофиг, померло - так померло..

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 16:23:29
by moroz1999
diver wrote:moroz1999, ты осторожнее с расширениями от БК:) пляши от софта, от вьюверов и конверторов. Я бы сокрее даже у Алония спрашивал про форматы, ибо он хоть кодил под них.

Ну, это-то всяко. Просто на PC в спектрумовских форматах такое ололо, что для 80% перечисленных форматов придется придумывать с нуля, вероятнее всего.

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 16:24:47
by moroz1999
Black_Cat wrote:Я предлагаю расширения именно для картинок на сайте, а не для запуска их на Спектруме.

Расширения нужны прежде всего для максимальной работы существующего PC софта, на самом деле.

Re: ZX-Art: названия работ на скачку

PostPosted: Mon, 05.08.2013 16:32:48
by moroz1999
Black_Cat wrote:Художники есть приличные, но по твоим картинкам там мультигигаскрин не виден нифига.. Сплошная лабуда из 16 цветов вместо положенных 102 для гигаскрина, да ещё разных на каждую строку знакоместа для мультиколора..

А можно ссылку на какие-то другие мультигигаскрины? Я думал, что собрал всё, что было доступно публично.