Page 1 of 1

Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Sun, 04.08.2013 21:58:32
by moroz1999
Сегодня экспериментировал с конвертером zx-графики на zx-art.
Ранее был Interlace:
Image

А также был чистый 2x:
Image

А вот сегодняшний эксперимент:
Image

Пока не решил, буду ли внедрять это как доступный (не по умолчанию) вариант для 2x в новой версии. Кто-нибудь будет пользоваться, если сделаю возможность выставить своему юзеру этот режим в 2х по дефолту?

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Sun, 04.08.2013 22:01:24
by psndcj
Ужасный какой телевизор - у мну на чб тв и на электронике цветной более на интерлейс вмзуально походило, чем на эту мазню. Но я не художник - так посмотреть зашел.

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Sun, 04.08.2013 22:03:13
by moroz1999
Ну, на моей памяти примерно так и было. А может есть какие советы, как сделать более похоже?

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Sun, 04.08.2013 22:08:24
by TS-Labs
moroz1999 wrote:А вот сегодняшний эксперимент:

Характер размытия на ЭЛТ несколько другой - размыты точки, причем довольно рандомно. А тут получился эффект полиэтиленовой пленки.

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Sun, 04.08.2013 23:26:28
by moroz1999
TS-Labs wrote:А тут получился эффект полиэтиленовой пленки

Вообще похоже :D
С блумом перебор, похоже.

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Sun, 04.08.2013 23:45:32
by DDp
А вот так? Только я не знаю как объяснить как я это делал. :budo:
5125_4.png
5125_4.png (280.4 KiB) Viewed 12517 times

ФНЧ, совсем чуть-чуть ФВЧ, имитация несведения лучей (искажение геометрии слоёв R и B ). :crazy:

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Mon, 05.08.2013 00:07:36
by TS-Labs
DDp wrote:А вот так?

НАМНОГО лучше.

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Mon, 05.08.2013 08:33:51
by moroz1999
DDp wrote:А вот так

Реалистично!

Буду курить, как сделать фвч/фнч на уровне rgb.

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Mon, 05.08.2013 08:58:19
by DimkaM
Кто расскаже почему вообще возникает размытие на элт?

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Mon, 05.08.2013 09:58:00
by diver
moroz1999, от твоего варианта глаза режет %) А вариант DDp гораздо больше похож на правду.

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Mon, 05.08.2013 10:10:25
by moroz1999
diver wrote:moroz1999, от твоего варианта глаза режет

Ну да, самого все тянет глаза протереть. Я его, честно говоря, подсмотрел у Kantxo, использующего набор фотошопных фильтров.

Пока нашел только такую реализацию ФНЧ, через матрицу скручивания.
http://www.cyanogen.com/help/maximdl/Lo ... tering.htm

Несведение лучей - тру, попробую придумать какой-то простой алгоритм, чтобы php с ума не сошел это генерить :)

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Mon, 05.08.2013 10:12:01
by moroz1999
Кстати говоря, есть еще одна задумка.
Если в gif-анимации гигаскринового мерцания кадры заранее частично наложить друг на друга, то мерцание должно стать меньшим.
Типа, первый кадр 80%/20%, второй 20%/80%.

Я потом попробую, не наигрался еще.

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Mon, 05.08.2013 10:12:26
by TS-Labs
moroz1999 wrote:Несведение лучей

Очень просто. Искажаешь на полпикселя по трапециям каждую компоненту с фильтрацией.

Re: Телевизерный режым на ZX-Art

PostPosted: Mon, 05.08.2013 10:28:54
by moroz1999
TS-Labs wrote:Очень просто. Искажаешь на полпикселя по трапециям каждую компоненту с фильтрацией.

Так-то оно так, но в PHP такое только если ручками писать, базовая GD-либа даже матрицу скручивания не даёт на отдельные компоненты применять.
А если ручками писать, то при первоначальной генерации тормозить будет ого-го, чего хотелось бы избежать по возможности.
В общем, буду придумывать варианты. Первоначальная дикая идея - увеличиваем компоненту в два раза (встроенными функциями), сдвигаем на пиксель, уменьшаем обратно с фильтрацией. Получаем и сдвиг на пол-пикселя, и фильтр, и размытие. Звучит довольно варварски, но работать будет быстрее, чем ручками пересчитывать.