Телевизерный режым на ZX-Art

Все вопросы, связанные с ресурсом zxart.ee

Moderator: moroz1999

Postby moroz1999 » Sun, 04.08.2013 21:58:32

Сегодня экспериментировал с конвертером zx-графики на zx-art.
Ранее был Interlace:
Image

А также был чистый 2x:
Image

А вот сегодняшний эксперимент:
Image

Пока не решил, буду ли внедрять это как доступный (не по умолчанию) вариант для 2x в новой версии. Кто-нибудь будет пользоваться, если сделаю возможность выставить своему юзеру этот режим в 2х по дефолту?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1861
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby psndcj » Sun, 04.08.2013 22:01:24

Ужасный какой телевизор - у мну на чб тв и на электронике цветной более на интерлейс вмзуально походило, чем на эту мазню. Но я не художник - так посмотреть зашел.
User avatar
psndcj
 
Posts: 81
Joined: Sun, 28.07.2013 22:39:27
Location: оттуда

Postby moroz1999 » Sun, 04.08.2013 22:03:13

Ну, на моей памяти примерно так и было. А может есть какие советы, как сделать более похоже?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1861
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sun, 04.08.2013 22:08:24

moroz1999 wrote:А вот сегодняшний эксперимент:

Характер размытия на ЭЛТ несколько другой - размыты точки, причем довольно рандомно. А тут получился эффект полиэтиленовой пленки.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Sun, 04.08.2013 23:26:28

TS-Labs wrote:А тут получился эффект полиэтиленовой пленки

Вообще похоже :D
С блумом перебор, похоже.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1861
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby DDp » Sun, 04.08.2013 23:45:32

А вот так? Только я не знаю как объяснить как я это делал. :budo:
5125_4.png
5125_4.png (280.4 KiB) Viewed 5852 times

ФНЧ, совсем чуть-чуть ФВЧ, имитация несведения лучей (искажение геометрии слоёв R и B ). :crazy:
D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
DDp
 
Posts: 111
Joined: Fri, 03.08.2012 20:41:33

Postby TS-Labs » Mon, 05.08.2013 00:07:36

DDp wrote:А вот так?

НАМНОГО лучше.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 05.08.2013 08:33:51

DDp wrote:А вот так

Реалистично!

Буду курить, как сделать фвч/фнч на уровне rgb.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1861
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby DimkaM » Mon, 05.08.2013 08:58:19

Кто расскаже почему вообще возникает размытие на элт?
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 264
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38

Postby diver » Mon, 05.08.2013 09:58:00

moroz1999, от твоего варианта глаза режет %) А вариант DDp гораздо больше похож на правду.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Mon, 05.08.2013 10:10:25

diver wrote:moroz1999, от твоего варианта глаза режет

Ну да, самого все тянет глаза протереть. Я его, честно говоря, подсмотрел у Kantxo, использующего набор фотошопных фильтров.

Пока нашел только такую реализацию ФНЧ, через матрицу скручивания.
http://www.cyanogen.com/help/maximdl/Lo ... tering.htm

Несведение лучей - тру, попробую придумать какой-то простой алгоритм, чтобы php с ума не сошел это генерить :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1861
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 05.08.2013 10:12:01

Кстати говоря, есть еще одна задумка.
Если в gif-анимации гигаскринового мерцания кадры заранее частично наложить друг на друга, то мерцание должно стать меньшим.
Типа, первый кадр 80%/20%, второй 20%/80%.

Я потом попробую, не наигрался еще.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1861
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 05.08.2013 10:12:26

moroz1999 wrote:Несведение лучей

Очень просто. Искажаешь на полпикселя по трапециям каждую компоненту с фильтрацией.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5038
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 05.08.2013 10:28:54

TS-Labs wrote:Очень просто. Искажаешь на полпикселя по трапециям каждую компоненту с фильтрацией.

Так-то оно так, но в PHP такое только если ручками писать, базовая GD-либа даже матрицу скручивания не даёт на отдельные компоненты применять.
А если ручками писать, то при первоначальной генерации тормозить будет ого-го, чего хотелось бы избежать по возможности.
В общем, буду придумывать варианты. Первоначальная дикая идея - увеличиваем компоненту в два раза (встроенными функциями), сдвигаем на пиксель, уменьшаем обратно с фильтрацией. Получаем и сдвиг на пол-пикселя, и фильтр, и размытие. Звучит довольно варварски, но работать будет быстрее, чем ручками пересчитывать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1861
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51


Return to ZX-Art

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x