Кризис "сценерства" это не что-то возникшее вдруг, это системный кризис, который заложен в сценерстве изначально. Суть кризиса вам раскроет любой маркетолог: продавайте не то, что вам нравится, а то, на что есть спрос!
Когда сценерство начиналось, это был штучный продукт сродни исскусству. Исскусство востребовано как катализатор развития духовности. Современное же сценерство на Спектруме - это в своей массе - ремесло в стиле "Налетай, торопись, покупай живопИсь!". Квинтэссенция современного спектрумовского вырожденческого ремесленничества - "запилятор" - машина, в которую с одной стороны бросаешь надёрганные картинки, музыкальные треки и текст, а с другой стороны лезет колбаса той самой "живопИси". Конечно, наверно возможны исключения, но скорее как подтверждение правила.
Современный патийный марафон - в основном мышиная возня ремесленников "в законе", т.е. признанных такими же другими ремесленниками "авторитетов", и ламеров, стремящихся выбиться в ремесленники "в законе". Ввиду этого современные пати не имеют никакого отношения к исскусству, и лучшее что они могут дать - это живое общение. Именно поэтому активно нарождаются всякие молодые бюджетные подзаборные пати, делающие упор на общение под "сцену" в качестве фонового эффекта. Таков нынешний тренд сценерства - сбацать на Спеке "мурку" под пивасик. Это вполне закономерно, ибо исскусство демонстрируется в театрах, а ремесленники играют в кабаках.
Можно ли изменить ситуацию? Да! - продавайте то, что востребовано! Сделайте хоть что-то полезное людям! Чтоб люди этим пользовались каждый день и каждый день говорили вам спасибо за эту полезную вещь, стимулируя и дальше делать что-то полезное!