Как поддержать демо (предложения/мнения/идеи)?

Сборища, пати, пйанке

Postby moroz1999 » Thu, 18.09.2014 21:42:13

Сейчас будет мощь. Я эту демонстрацию уже видел, но коте умеет удивить.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Black_Cat » Thu, 18.09.2014 21:55:42

moroz1999 wrote:В твоих словах недостаточно маркетинга, пока неубедительно.


Маркетинг - это сведение возможностей производителя с желаниями покупателей :)

Демомейкеры, художники и музыканты как-то монополизировали под себя сценерство :) . Между тем очень много людей занимаются тоже сценерством не участвуя в патях, не отмечаясь в галереях, но при этом имея вполне адекватный фидбек, стимулирующий их работу :) Это люди, занимающиеся апгрейдом софта, в основном игрушек, но и прикладной тож бывает. Я таких людей условно называю апгрейдерами :) . Многих из них вы прекрасно знаете. Это люди, которые дискофицируют игрушки, улучшают, или добавляют заставки, прикручивают интры, музыку, исправляют баги, дописывают уровни, расцвечивают монохромные игры, прикручивают палитру и т.д.. Смысл в том, что они делают то, что востребовано, и имеют фидбек благодарных пользователей не участвуя в патях, не гоняясь за местами, дипломами, статуэтками и вознаграждением :)

Они просто делаю то, что нужно людям :) . При этом игры - это долгоиграющий продукт многократного использования, поэтому фидбек тоже долгоиграющий, практически вечный.. особенно если есть обратные координаты :)
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby NovaSTorm » Thu, 18.09.2014 22:38:18

Black_Cat wrote:При этом игры - это долгоиграющий продукт многократного использования

А ведь люди могут и картинкой полюбоваться ещё раз, и музтрек прокрутить, да и дему могут глянуть не единожды.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby Black_Cat » Thu, 18.09.2014 23:15:38

NovaSTorm wrote:А ведь люди могут и картинкой полюбоваться ещё раз, и музтрек прокрутить, да и дему могут глянуть не единожды.


Да кто ж спорит :) Всё относительно.. Есть конечно маньяки типо ААА, пытающие задержанных AY-музыкой :) , но в игрушки люди играют всё же чаще :)

Суть в том, что спековские демы, картинки и звуковые треки сами по себе принципиально не предназначены для многократного использования, в отличие от например тех же игрушек, которые именно для многократного использования и создаются :) .
Демы (за редким исключением), картинки и звуковые треки - это по сути полуфабрикаты, интересные узкому кругу специалистов, но никак не широкой публике. В играх же, именно потому, что код , графика и музыка объединяются общей идеей, создаётся нечто большее чем отдельно взятый код , графика или музыка - создаётся атмосфера игры, которая затягивает. Поэтому у композиции - есть больший фидбек, а у полуфабриката его практически нет.

Вот для примера - часто ли люди слушают сугубо оркестровую музыку, или стихи? А теперь сравни с песнями - т.е. со стихами положенными на музыку :) Здесь 1+1 даёт больше чем 2, мы получаем ещё атмосферу, которую хочется пережить ещё раз, и собственно которая и остаётся в памяти, а не составляющие её полуфабрикаты. ..поэтому, когда сценеры гордо похваляются своими "продуктами", я токо улыбаюсь - какие же это продукты? Это - полуфабрикаты, не способные создать атмосферу, и именно поэтому не имеющие фидбека :)
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby nodeus » Fri, 19.09.2014 06:12:44

Мы тут про геймдев или про демосцену? Похоже, introspec прав с пациентом.
designer-butcher
User avatar
nodeus
 
Posts: 132
Joined: Tue, 27.05.2014 20:15:44
WEBSITE: http://nodeus.ru
LOCATION: Perm/Russia
YOUTUBE: https://www.youtube.com/user/nodeusnet

Postby den_p » Fri, 19.09.2014 07:01:38

Хе-хе, речь шла о демах?
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby diver » Fri, 19.09.2014 08:29:17

Ничего плохого в переходе от дем к играм нет. Так же как и в сочетании и того и другого в своем творчестве. Вспомните Digital Reality, Fatality. Игры - другой жанр. Но я бы не сказал, что сейчас спрос на спектрумовские игры больше, чем на спектрумовские демы. Аудитории просто разные. Некоторые спектрумовские демы собирают на поете больше отзывов, чем большинство игр, и наоборот, количество отзывов в теме о Survivisection не снилось большинству дем.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Previous

Return to Parties

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x