NovaSTorm wrote:А ведь люди могут и картинкой полюбоваться ещё раз, и музтрек прокрутить, да и дему могут глянуть не единожды.
Да кто ж спорит
Всё относительно.. Есть конечно маньяки типо ААА, пытающие задержанных AY-музыкой
, но в игрушки люди играют всё же чаще
Суть в том, что спековские демы, картинки и звуковые треки сами по себе принципиально не предназначены для многократного использования, в отличие от например тех же игрушек, которые именно для многократного использования и создаются
.
Демы (за редким исключением), картинки и звуковые треки - это по сути полуфабрикаты, интересные узкому кругу специалистов, но никак не широкой публике. В играх же, именно потому, что код , графика и музыка объединяются общей идеей, создаётся нечто большее чем отдельно взятый код , графика или музыка - создаётся атмосфера игры, которая затягивает. Поэтому у композиции - есть больший фидбек, а у полуфабриката его практически нет.
Вот для примера - часто ли люди слушают сугубо оркестровую музыку, или стихи? А теперь сравни с песнями - т.е. со стихами положенными на музыку
Здесь 1+1 даёт больше чем 2, мы получаем ещё атмосферу, которую хочется пережить ещё раз, и собственно которая и остаётся в памяти, а не составляющие её полуфабрикаты. ..поэтому, когда сценеры гордо похваляются своими "продуктами", я токо улыбаюсь - какие же это продукты? Это - полуфабрикаты, не способные создать атмосферу, и именно поэтому не имеющие фидбека