Page 1 of 1

PS/2 at U16 discussion

PostPosted: Mon, 29.08.2016 17:07:09
by MVV
TS-Labs wrote:Могло случиться непоправимое, и девайс мог пойти в продакшен без жизненно необходимого функционала

Без обид, уже знаем вашу самоуверенность )) viewtopic.php?p=22751#p22751

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 29.08.2016 17:34:12
by TS-Labs
MVV wrote:Без обид, уже знаем вашу самоуверенность )) viewtopic.php?p=22751#p22751

MVV, твое слабое место - ты боишься, что тебя поймают на ошибке или неточности. Так вот для справки: это не мое слабое место. Этим меня не проймешь. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибаются все, включая роботов нейросети.
В свою очередь поинтересуюсь: как обстоят дела с закостыливанием PS/2 клавиатуры? Удалось ли реализовать N-way кэш на ФПГА?
И да, на кортексе-м4 мрз реализуется влёт, там работы на день от силы. Будет нечем заняться, впилю. Только нахуй оно нужно?..
И снова встречный вопрос: почему бы тебе не реализовать на U16 HEVC H.265 декодер? Тогда во время демок можно будет смотреть HDTV.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 29.08.2016 18:37:28
by MVV
TS-Labs, извини если что... я предложил как опцию, кому нужно включил...
PS. PS/2 уже история и на U16 закостыливается драйвером клавиатуры. Кэш пока дожидается доработанного nZ80, сейчас работаю над оптимизацией декодера команд, переписываю fetch с файловыми регистрами, сделал stage через сдвиговый убрав сумматор. Планирую использовать его в SPEC256 и TS-Conf... В планах ещё несколько конфигураций для U16 (SAM Cupe, Amiga, Commodore 64, SEGA Megadrive/Genesis)... Если появится интерес к HEVC H.265 декодеру то можно будет попробовать...

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 29.08.2016 20:56:59
by LessNick
MVV wrote:PS/2 уже история и на U16 закостыливается драйвером клавиатуры.


хотелось бы всё-таки получить ответ на вопрос по поводу перекодировки данных USB->PS/2 в своей ветке про CLI².

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 29.08.2016 22:52:18
by MVV
LessNick wrote:хотелось бы всё-таки получить ответ на вопрос по поводу перекодировки данных USB->PS/2 в своей ветке про CLI².

Я не использую перекодировку, ибо нафиг когда уже есть сразу hid keyboard рапорт с самой клавиатуры: где порт Status[0] = биты состояния регистровых клавиш клавиатуры и порт Status[1..6] сканкоды 6-ти клавиш. Ссылку на таблицу сканкодов я привёл. Ткни в свой драйвер клавиатуры, я гляну, может просто получится подставить кода...

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 29.08.2016 22:57:47
by TS-Labs
Мне кажется, или господин MVV не осиливает сделать эмуляцию какого-то примитивного контроллера PS/2 на атмеге средствами Altera Cyclone IV? :o

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 29.08.2016 23:15:59
by MVV
TS-Labs, не тупи. Зачем делать аппаратно избыточную эмуляцию устройства, когда это можно решить программно - драйвером? Или TSL разучился программировать для Z80? ))

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 29.08.2016 23:27:34
by TS-Labs
MVV wrote:TS-Labs, не тупи. Зачем делать аппаратно избыточную эмуляцию устройства, когда это можно решить программно - драйвером? Или TSL разучился программировать для Z80? ))

Зачем делать эмуляцию NES, Sega, Amiga, вотевер - проще переписать 9000 картриджей. Эмуляция, друже, это такая штука, когда софты не знают о платформе, на которой они работают. Делаешь эмулятор - делай его совместимым.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Mon, 29.08.2016 23:51:22
by MVV
TS-Labs wrote:Зачем делать эмуляцию NES, Sega, Amiga, вотевер - проще переписать 9000 картриджей. Эмуляция, друже, это такая штука, когда софты не знают о платформе, на которой они работают. Делаешь эмулятор - делай его совместимым.

А ты не думал, для чего BIOS? Один раз сделать толково, как например со стандартными точками входа, и проблема замены старых устройств решается без вложенных эмуляторов в эмуляторе...

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 30.08.2016 01:09:11
by TS-Labs
MVV wrote:А ты не думал, для чего BIOS? Один раз сделать толково, как например со стандартными точками входа, и проблема замены старых устройств решается без вложенных эмуляторов в эмуляторе...

Идеи виртуализации я всегда поддерживаю, но в данном случае она малоприменима. WC не использует биос, у него все 4 окна в режиме ОЗУ. Как у CLi - я не знаю. Да и платформы на Z80 не слишком располагают к виртуализации в силу... ну сам знаешь.
Мое мнение таково: либо ты делаешь новую платформу, где все оговорено, виртуализовано и фэншуй, либо берешься эмулировать готовую, старую платформу, и не предлагаешь переделать ее под свои нужды. Обрати внимание: я не переделывал пентагон - я надстроил над ним тсконфу. Bolek и я с VDOS-ом не переписывали проды под TR-DOS, а сделали так, что все они и уже написанные, и будущие (что важно, ибо они ничего под вдос не знают!) под ним работают и будут работать.
Если же ты возьмешься за всеми переделывать все биосы, коды, хдлы, драйвера и тд, у тебя голова треснет. А мир идеальным ты все равно не сделаешь.

Re: AYX-32 - звуковая карта в слоте АУ

PostPosted: Tue, 30.08.2016 17:02:51
by LessNick
MVV wrote:Я не использую перекодировку, ибо нафиг когда уже есть сразу hid keyboard рапорт с самой клавиатуры


Эээ,… или я чего-то не понимаю, или хрен его знает. Для чего тогда было приводить пример PDF перекодировки USB->PS/2 ? Я вообще-то думал, что конфигурация под U16 полностью повторяет железо PentEvo (не зависимо от того что туда зашито, конфа или бэйза). По крайней мере опрос PS/2 ведётся через ячейки CMOS и совсем логично предположить, что что бы не было ФИЗИЧЕСКИ подключено USB, PS/2 или хоть геймпад, любое устройство должно ТОЧНО ТАКЖЕ через ячейки CMOS возвращать задуманные 4 кода нажатия кнопки и 4 кода её отпускания. Если же система СРЁТ туда кодами как бык посцал, то сложно ожидать, что софт будет адекватно реагировать на данные.

Что же касательно нативной поддержки USB, как уже сказал TSL это совершенно другое железо, а не недоэмуляция. Да, теоретически можно сделать поддержку USB, но во первых это должно быть в эмуляторе, а во вторых придётся переделывать весь софт под конфу (или бейзу) которые напрямую работают с PS/2. Кто будет тратить на это время, я не знаю.

TS-Labs wrote:все 4 окна в режиме ОЗУ. Как у CLi - я не знаю


Ну с учётом того, что CLI наследница WC, то по сути все «методы» и многие идеи реализованы если не так же, то очень близко к этому. По поводу ОЗУ, так же заняты все доступные 4 окна. 0 и 1е под нужды системы, 2 и 3 частично заняты системой, а остальное отдано под запуск приложений.

Re: PS/2 U16 discussion (MVV, TSL)

PostPosted: Wed, 31.08.2016 06:09:10
by TS-Labs
Извините, вынес в отдельную ветку.