Ебунта

Разговорчики, общеньице

Postby moroz1999 » Mon, 30.09.2013 08:46:06

Решил я еще раз попробовать освоить ебунту на пользовательском уровне - как простой человек, без компилирования и ручных сборок.
Итог любопытный:
  • Удобство работы везде хромает по мелочам
  • Первый раз она заинсталлилась как-то криво, дрова графики сами не встали.
  • Первый раз инсталлятор завис, ожидая ответа с серверов обновлений. Я к этому был готов и перезапустил инсталлятор с выдернутым сетевым кабелем
  • Во второй раз у меня как-то недоконфигурился аудио-драйвер под audigy2. Пришлось полтора часа искать, в чем дело, через какой-то инфернальный text-mode миксер включил где-то какую-то галочку, и звук появился. Правда, сначала моно, но это уже настраивается через UI.
  • В линупсе в Firefox нет аппаратного ускорения. Говорят, что в остальных тоже.
Первый вердикт: для простого юзера система не юзабельна. В остальном - посмотрим. Надо еще софт рабочий навесить типа веб-сервера и IDE.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 30.09.2013 09:02:19

Я это пробовал делать раз 10 на разных линупсах, раза 3 на сабже. Каждый раз клялся при луне, что блять линупс хорошая система, что блять люди же пользуются! Ни-ху-я!!! Каждый раз он меня заебывал вот такими мелкими гимороями, пока я его не сносил. Заодно выяснилось, что пользуют его все-таки не люди, а красноглазики. Вывод гинекологов: впизду!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5248
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Mon, 30.09.2013 09:32:28

красноглазие от лукавого B)
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Mon, 30.09.2013 09:47:12

Ах, да. Еще из UI скорость скролла колесиком мыши не поменять.
Скорость. Скролла. Колесиком. Мыши.

Я думал, что со времен восьмой версии уж такие-то очевидные штуки решены :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 30.09.2013 09:49:06

TS-Labs wrote:Вывод гинекологов: впизду!

Я уже при инсталляции подметил, что если знакомство начинается со слов "блядская козлиная система", то это скорее неутешительный признак.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 30.09.2013 10:13:22

Жаль лвдятел не читает. Он бы тут изошел на фидбеки.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5248
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Mon, 30.09.2013 10:17:56

Ебунта по дефолту гуано, я вообще не понимаю, как можно ставить систему «я сама всё знаю как сделать правильно» и тянет за собой 100500 килограмм ненужного шайзе, и при этом ухитряется зависать, спотыкаться итд!

Я вот вообще сколько сталкиваюсь с различным софтом на пэцэте, всё время вспоминаю Installer на Amiga. Помимо того, что там единый EXE-инсталятор для системы, а всё остальное сделано в виде скрипта (какие меню показать, какие файлы куда копировать итд), там есть самый главный и важный пункт! Практически каждая установка начинается с:

install_b.gif
install_b.gif (3.07 KiB) Viewed 15757 times


Тоесть пользователю дают выбор! Если я тупой как пробка я выбираю «сделать мне зашибись», если я «понимаю, что делаю» оставляю второй пункт, и если у меня «не всё как у людей» или обострённое чувство паранойи, выбираю третий и у меня будут спрашивать каждый шаг .

Вот вышла 8я венда, а инсталяторы как хозяйничали на компе юзера, так и хозяйничают.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 939
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby moroz1999 » Mon, 30.09.2013 10:35:05

TS-Labs wrote:Жаль лвдятел не читает. Он бы тут изошел на фидбеки.

Да-да. Я быстро стал бы мудаком уже только за то, что осмелился божественный линупс себе заинсталлить.
Правда, не всё так плохо. Принимая во внимание тот факт, что линупс всё же полностью бесплатен, это уже неплохой вин. Мне, по крайней мере, пока что этого достаточно, чтобы продолжить жрать кактус осваивать ихнюю экосистему.

breeze wrote:Вот вышла 8я венда, а инсталяторы как хозяйничали на компе юзера, так и хозяйничают.

Венда в этом отношении вообще странная.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 30.09.2013 10:37:52

breeze wrote:Ебунта по дефолту гуано, я вообще не понимаю, как можно ставить систему «я сама всё знаю как сделать правильно» и тянет за собой 100500 килограмм ненужного шайзе, и при этом ухитряется зависать, спотыкаться итд!

Очень хотелось систему, работающую искаропки, а ебунта, как самая популярная, в моём представлении имела больше всех шансов к этому состоянию приблизиться.
За неполные 30 лет жизни романтическая ебля с конфигами и бубнами успела немного поднадоесть, хочется совершить минимум телодвижений для получения самых минимальных удобств.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Sergey78 » Mon, 30.09.2013 11:44:58

moroz1999 wrote: ебля с конфигами и бубнами успела немного поднадоесть, хочется совершить минимум телодвижений для получения самых минимальных удобств

Тогда макось нужна, а не убунта.
Sergey78
 
Posts: 420
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Mon, 30.09.2013 11:46:12

Разгадка проста: красноглазые системы всегда были рассчитаны на командлайн и чугунную жопу. ГУИ они недолюбливают и непонимают зачем они нужны.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5248
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Mon, 30.09.2013 11:46:32

мало ненависти!
предлагаю адаптировать убунту к АТМ :crazy:
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3582
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Mon, 30.09.2013 11:57:03

Sergey78 wrote:Тогда макось нужна, а не убунта.

Так ведь платная же? Да и без мака в ней как-то смысла мало, так и семерко-восьмерко подойдет.

Смысл именно в том, чтобы пересесть с анально огороженных закрытых систем на свободный софт:
* Хорошего опенсорса не так мало. Я понял, что даже на винде уже юзаю опенсорсный почтовик, браузер, аудио-, видеоплэйер, которыми я так же легко могу продолжить пользоваться и в линупсе.
* Опенсорс бесплатен (я сам производитель коммерческого софта, и чувствую некую неловкость при вынужденнном пиратстве).
* Опенсорс меньше инфы сливает на mothership всяким АНБ.

TS-Labs wrote:Разгадка проста: красноглазые системы всегда были рассчитаны на командлайн и чугунную жопу. ГУИ они недолюбливают и непонимают зачем они нужны.

Я это тоже почувствовал. Гуй чисто для галочки, видно, что им мало кто пользуется.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 30.09.2013 19:21:15

Веселые приключения продолжаются. Скайп не работает, просто не стартует втихую.
Если правильно понимаю, он шел предустановленным, но в центре приложений его нет. Удалить, соответственно, его можно только с командной строки, чем и занимаюсь прямо сейчас.

Знаете, когда софт ведет себя вот так странно? Когда то потухнет, то погаснет, и при каждом инсталле новое поведение? Когда вместо нормального софта написан лютейший ебанистический говнокод, а потом усилиями тысяч добровольцев по кусочкам отлажен.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Sergey78 » Mon, 30.09.2013 21:00:05

moroz1999 wrote:Если правильно понимаю, он шел предустановленным, но в центре приложений его нет.

Он не может идти предустановленным, в репах его нет.
Sergey78
 
Posts: 420
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby moroz1999 » Mon, 30.09.2013 21:03:57

Sergey78 wrote:Он не может идти предустановленным, в репах его нет.

Наверное, я его всё же случайно поставил. Конфликтует с проприетарными дровами нвидии, а на опенсорсных играть в tf2 нереально.
Желание ибать ибунту пропадает с каждым днем.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Sergey78 » Mon, 30.09.2013 21:08:05

Sergey78
 
Posts: 420
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby moroz1999 » Mon, 30.09.2013 21:16:42

Спасибо, завтра попробую :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Q-Master » Mon, 30.09.2013 21:28:23

почетал. нихрена не понял. зочем вы юзаете какое-то ебубунта, когда оно космонавтское гогно?
У меня дебиан установлен и работает уже много много лет. Причем местами далеко не на х86-совместимом железе. ЧЯДНТ?
Q-Master
 
Posts: 10
Joined: Mon, 12.08.2013 10:20:25

Postby TS-Labs » Mon, 30.09.2013 23:26:55

moroz1999 wrote:Наверное, я его всё же случайно поставил.

Это как? :vodka:
Q-Master wrote:Причем местами далеко не на х86-совместимом железе.

А на каком, если не секрет?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5248
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 01.10.2013 11:52:58

Продолжим веселье: http://bash.im/quote/424686
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5248
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Tue, 01.10.2013 15:12:22

Q-Master wrote:У меня дебиан установлен и работает уже много много лет.

А чем он принципиально будет отличаться? Я так понимаю, что софт и дрова всё равно те же будут, или нет?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Tue, 01.10.2013 20:30:02

Выходить из спящего режима по резету - тоже очень даже ок :)
Ни дня без сюрприза - это не ОС нужна для пользователя, а пользователь - для ОС.

А если серьезно, то вся надежда на Valve с их новой консолью. Думаю, что их приход на линупс поможет поправить дела в лучшую сторону.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1870
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Q-Master » Tue, 01.10.2013 22:54:50

@TS-Labs: чот форум косячит и я не могу ответить с цитатой. ХЗ почему. А так у меня был Pegasos I (PowerPC G3), есть Pegasos II (PowerPC G4), Neo FreeRunner (arm какой-то). Ну и сейчасошний PowerMac на quad G5.
@moroz1999: бубунтоиды любят загонять какие-то суперлевые патчи, в результате чего у меня на дебиане все ок, а на бубунте с той-же версией пакета - какая-то шняга. Я не разбирался, ибо бубнта мне сурово неинтересна.
А насчет спящего режима: у меня ноутбук и на нем и спящий и гибернейт работают на ура.
Q-Master
 
Posts: 10
Joined: Mon, 12.08.2013 10:20:25

Postby VBI » Wed, 02.10.2013 10:02:24

moroz1999, странные проблемы. пару лет назад жил пол-года на работе под рунтой 1.2, и даже в общем нравилось, ибо интересно.
как поставил рунту 2 - перенравилось.
Ой, а как подключал лазерный цветник эпсон... а как подбирал сканер... а как ставил апачю...
в общем, сейчас 7 :)
User avatar
VBI
 
Posts: 1934
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Next

Return to Flame

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x