Page 1 of 11

Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 14:48:52
by VBI
Привет!
Рад Вам предложить пощупать техно-превью новой игры, над которой я сейчас работаю.

Итак:
Captain Drexx!
Image
Tower Defence!

Открываем новый жанрна Спекки.
Я являюсь почитателем данного жанра, и заметил, что игры подобного жанра абсолютно не представлены на любимом нами компьютере.
Поэтому появилась идея... Первый релиз, самая преальфа появилась, судя по моей почте, 18 сентября. И выглядела жутко - клетчатое поле, по котором ходил "враг". ни башен, ни звука, ни управления.
но движок начал вырисовываться.

Video from : youtube.com


Сейчас есть две версии:
- первая ориентирована на пентагон 128, 3,5мгц, в первую очередь это связано с синхронизацией интро.
- втораявчерась была настроена на Еволюшн в режиме 7Мгц, что положительно сказалось как на работе самой игры при большой нагрузке, так и на мультиколор в интро.
Рекомендую турбированную версию.

Что необходимо знать:
- очень рекомендуется мышь. Клавиатура поддерживается как джойстики, но играть неудобно.
- в игре сейчас всего два уровня
- если Вы проиграли/прошли - всё, привет, ресет и загрузка по новой :)
- эта версия не лишена глюков (в часности есть ошибки с отображением перемещения/взрывов), но в общем выглядит довольно стабильной.
- Я связался с Сергеем и есть надежда, что будет ТС-версия игры. Но, думаю, не раньше основной спектрумовской версии. Тут я сам не справлюсь, без помощей гуру :beer:

О полной версии:
- уровней будет больше. До 32 штук.
- геймплей будет дорабатываться и настраиваться
- больше спрайтов противников, больше!!!
- больше башен, особенных башен, больше!!! ;)

Код игры мой.
Звуковой движок: Shiru (Thanks!)
Intro theme: Brightentayle
Intro Screen: AAA

Спасибо за помощь: Sanchez (без тебя я бы запутался окончательно :) ), introspec, Robus.

Страничка игры с возможностью донейта ;)

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 14:51:06
by TS-Labs
Тааааак. ТС-версию :ok2:

---

Так.
1. Схерале не работает на простом пентагоне? Что такого из недоконфы оно юзает?
2. Опрос клавы через процедуру им1 не слишком положительно влияет на мультиколор.

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 14:59:57
by VBI
TS-Labs, интра писалась быстро, под наступающий бухальт.
На пентагоне должно работать. проверялось на реале, тсконфа в 7мгц

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:18:24
by moroz1999
Выглядит круто! Нужно еще обязательно графику поменять на оригинальную или опубликовать формат уровней и спрайтов.

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:19:55
by TS-Labs
VBI wrote:На пентагоне должно работать. проверялось на реале, тсконфа в 7мгц

Правда! Висяк на 14мгц.

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:23:00
by Black_Cat
Прикольная идея :) казуальная заразность очень хорошая :) . А описание сюжета есть?

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:23:31
by VBI
TS-Labs, сенкс, гляну на реале.
при 14+ у меня даже в трдос не заходит)

Black_Cat, до сюжета не дорос, все силы на формирование движка потрачены, плюс последних два дня - на эту простую интру :) Спасибо
Заметил, что любители ТД-шек быстренько на игруху присаживаются :))

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:31:47
by TS-Labs
Я на анрыле проверял.

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:38:52
by LessNick
Black_Cat wrote:Прикольная идея


Идея клёвая и называется «Tower Defence games».

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:42:20
by Black_Cat
Как понимаю все эти башенки-пушки сугубо автоматичекие, и управление игрока сводится токо к их монтажу и ремонту? ?

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:46:01
by VBI
Black_Cat, Да!
"расправиться с наступающими врагами, называемыми в некоторых играх «крипы» (от англ. creep, ползучая тварь),[1] до того, как они пересекут карту, с помощью строительства башен, атакующих их, когда те проходят вблизи"

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:47:29
by Black_Cat
Враги наносят урон башням?

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:49:52
by VBI
Нет, они тупо лезут, всё жирнее и чаще)

---

moroz1999, спасибо!
с оригинальной графикой в игре траблы. её нет
формат уровней и т.д. предоставлю, чо

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 15:58:51
by Black_Cat
VBI wrote:Нет, они тупо лезут, всё жирнее и чаще)

Надо чтоб наносили, вплоть до взрыва башни, а игрок отслеживал их состояние и ремонтировал. Сделай в первую очередь.

Терь по сложности уровней - какая вариабельность предусмотрена кроме разных карт и врагов?

Какой алгоритм стрельбы башен? Они всегда попадают, или просто тупо простреливают площадь с определённым периодом?

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 16:03:24
by VBI
понятно)
Вариабельно зависит в первую очередь от конфигурации пути, частоты выполза разных типов врагов и их енергии.
Башни валят по площади с разной задержкой и разной силой. Как стрельнула - отдыхает)
Самая дорогая башня валит чаще других, но и слабее них.
В планах - лазер, с прострелом по линии до первого врага

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 16:18:36
by Black_Cat
Ага, значит по тупости прострела башен: слухай как элементарно повысить казуальную заразность в разы - введи возможность захвата управления башней игроком. Типо кликнул как-то особо по башне, и терь с джойстика ею управляешь. Что мы получаем:
- Умное управление только одной башней на самом танкоопасном направлении удара врага. Умное ручное управление позволит локализовать критические прорывы врага;
- но самое главное - повысит вовлечённость игрока в десятки раз! Кроме того появляется хорошая возможность игры вдвоём: два игрока - две башни с ручным управлением (на Спеке 2 джоя). Подумай, чё скажешь?

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 16:24:54
by VBI
я заметил, что делают иначе: продают башни, или есть башни для замедления врагов
двух игроков - смысла не вижу, для двоих хорошо играть против друг друга)

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 16:25:57
by Black_Cat
А откуда собсно, и что значит Captain Drexx с рожей типичного Россомахи? :)

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 16:32:40
by VBI
Это ТЫ! - брутальный Капитан))

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 16:38:56
by Black_Cat
VBI wrote:я заметил, что делают иначе: продают башни, или есть башни для замедления врагов

это всё туфта и убогость мышления :) Основная задача гейммейкера в такой игре - держать игрока в постоянном, нарастающем напряжении, доходящем до цейтнота! Т.е. у игрока уже не будет хватать времени не то что управлять одной башней, но и чисто поддерживать работу всех башен. Он будет носиться по всем башням и кликать , кликать, кликать. Вот тут введение второго игрока станет архиоправдано! Один обслуживает башни, второй управляет одной из них на самом критическом участке. А некоторые уровни вааще можно сделать непроходимыми в одиночку, или сделать сразу два варианта с выбором в меню: одиночный и биплеер :)
Прохождение уровня должно доводить не то что одного игрока, а двух! до истерики!! :) Вот токо тогда это будет по настоящему незабываемая ира! :) А достигается это за счёт повышения вовлечённости игроков и ускорения уровня до цейтнотности :)

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 16:47:05
by VBI
Black_Cat, спасибо :)))))

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 17:02:21
by Black_Cat
VBI wrote:Это ТЫ! - брутальный Капитан))

:) Не, не похож :) Как понимаю название - с потолка, и сюжета истории нет и не предвидится.. :) Могу канэшно дать убийственный по мощи сюжет.. но правда он настолько убийственно мощный, что во-первых от первоначальной игры не останется камня на камне :) , а во-вторых сюжет накладывает определённые требования к игре - игра должна быть сделана по высочайшему классу! :) Боюсь одному будет не по силам, надо коллектив.

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 17:08:17
by VBI
Бум стараться, Капитан! :)
Да, интру нужно сделать. начальный ролик на движке, по ходу.

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 17:53:22
by Black_Cat
заибись, уже джерри подтянулся :) ещё бы быстро и красиво спрайтомейкера :)

Re: Captain Drexx!

PostPosted: Mon, 06.01.2014 18:26:05
by g0blinish
я никак не пойму - кто кого траллит?
Image