Captain Drexx!

Игры, тысячи их

Postby VBI » Wed, 15.01.2014 15:23:52

NovaSTorm, что-то мне кажется более логичным - 12345
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Wed, 15.01.2014 16:18:14

moroz1999 wrote:Окошко немного заслонит игровое поле, в напряженных ситуациях это не есть гут, особенно если ты не туда нажал, и окошко появилось в ненужный момент.

на венде в играх практикуется прозрачность окошка. явно не лишний гемор..
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby NovaSTorm » Wed, 15.01.2014 16:22:48

VBI wrote:12345

Мне тоже, но вдруг найдутся извращенцы с джойстиками? Нижний ряд не хуже.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby VBI » Wed, 15.01.2014 16:44:52

NovaSTorm, замедлялка появилась :))
g0blinish, да ты совсем охренел) это значит - всё восстановить, отрисовать всю байду, взять в буфер, вывести окно по маске с наложением. и так 100500 раз))
да, 3,5 мгц, да, 128 к. ага
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Wed, 15.01.2014 16:50:41

VBI wrote: это значит - всё восстановить, отрисовать всю байду, взять в буфер, вывести окно по маске с наложением. и так 100500 раз))

А вам слабо? B)

я просто предложил.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Wed, 15.01.2014 17:22:27

g0blinish, друган, это не демо, увы
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Wed, 15.01.2014 17:42:14

VBI wrote:g0blinish, друган, это не демо, увы

чо так такого нахуеверчено? уж не pathfinding ли?)

Во, вспомнил... В начале игры атрибуты пробегают по дорожке, как бы ее подсвечивая. имхо лучше убрать нахрен, а светить всю дорожку..
бегучий атрибутик риальне аноит.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Wed, 15.01.2014 18:55:35

а я думаю, как вводная к уровню - вполне.
нахуеверчено #17ee кода, 3530 строк, и это ещё не пердел))
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby NovaSTorm » Wed, 15.01.2014 19:22:52

VBI wrote:#17ee кода

VBI wrote:128 к. ага

VBI wrote:а памяти, смотрю, уже давно не так много...

O_o
Куда ж ты остальную память-то дел? Прескроленные спрайты?
А познакоместное окошко, останавливающее игру до выбора, это не только приятно и эстетично, но и дёшево, надёжно и практично =)
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby VBI » Wed, 15.01.2014 21:52:30

NovaSTorm, дорогой, 128к - это совсем не так много))) да, 2 страницы на спрайты, одна на тайлы, одна на карты, 5/7 на второй экран.
приведы, типа
насчёт паузы уже три раза понял)))
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby moroz1999 » Wed, 15.01.2014 23:59:37

Нужна ли пауза - это тот еще вопрос.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby NovaSTorm » Thu, 16.01.2014 16:11:53

VBI wrote:128к - это совсем не так много

Ну да, я это тоже хорошо очучаю, моё текущее игроподелие жрёт килов 40 только для движка =(
Может тебе удастся сэкономить, если хранить карты и тайлы сжатыми, а распаковывать только для текущего уровня?
VBI wrote:5/7 на второй экран

Хмм, для игры на одном экране я бы наверное усрался, но попробовал бы сделать её без даблбуфера. Ведь вывод может идти только познакоместно, без масок, это скорость поднимет сильно...
Зависит конечно от количества объектов, успеешь ли за лучом.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby VBI » Thu, 16.01.2014 17:20:54

я уже усрался.
и оно в 128 хоть ты тресни) за лучём хрен успеешь, такой быстрый!

меня сейчас устраивает
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Thu, 16.01.2014 19:45:21

VBI wrote:за лучём хрен успеешь, такой быстрый!

накорми его транками B)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby thims » Fri, 17.01.2014 14:46:10

От лукавого это все... Надо делать по-человечески под конфу в нормальном разрешении с нормальными цветами и все будет пучком =)
User avatar
thims
 
Posts: 139
Joined: Fri, 27.07.2012 17:18:35

Postby VBI » Fri, 17.01.2014 14:46:45

thims, поможешь?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby thims » Fri, 17.01.2014 16:15:04

Я сам пока учусь =)
User avatar
thims
 
Posts: 139
Joined: Fri, 27.07.2012 17:18:35

Postby brightentayle » Fri, 17.01.2014 21:24:23

thims wrote:От лукавого это все... Надо делать по-человечески под конфу в нормальном разрешении с нормальными цветами и все будет пучком =)


Хых, если б не условия конкурса... Игрового... :D

---

moroz1999 wrote:Нужна ли пауза - это тот еще вопрос.


Я не сомневаюсь в том, что нужна, ибо.

Наставишь пушек, отойдёшь на пару секунд, придёшь обратно - а там геймовер, потому что некоторых чертей пушки недомочили.
ФЛАУНДЕР КАНАЛА
User avatar
brightentayle
 
Posts: 234
Joined: Mon, 12.08.2013 14:53:09

Postby psndcj » Sat, 18.01.2014 10:55:23

Talye - тут про паузу в другом смысле говорилось ) Пауза в игре (полный стоп) ясен пень нужна как норма. Просто в некоторых тавердефенсах есть возможность строить/апгрейдить пушки на паузе, а в некоторых нет. Без паузы динамичнее, с паузой более интеллектуально выходит. Я лично голосоваю за паузу, хотя при кривом балансе это выйдет боком.
User avatar
psndcj
 
Posts: 81
Joined: Sun, 28.07.2013 22:39:27
LOCATION: оттуда

Postby VBI » Sat, 18.01.2014 14:44:08

паузу с постройкой приделал, нужно найти место для кнопаса паузы блин
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby NovaSTorm » Sat, 18.01.2014 15:25:25

Убери список башен снизу - оно появится =)
На клаве - по пробелу. Я вот подумал, будут ли башни активируемые вручную? Типа шрайнов в GC?
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby VBI » Sat, 25.01.2014 11:55:15

Сделал в игре выбор башен по кнопкам 1-4, паузу для установки/апгрейда по нажатию пробела.
на каждый уровень - свой набор башен, на каждую волну врагов - свой набор типов врагов))
настраиваю волны для уровней
волнует какую клавишу выбрать для апгрейда выбранной башни. думаю - 5, она не юзается вообще.
теперь руки часто над 1-4 и пробелом висят в процессе))
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Sat, 25.01.2014 14:34:50

если гейма направлена на конкурс, пора бетатестеров включать в долю B)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Sat, 25.01.2014 15:12:35

кюшай, дорогой, кюшай! ;)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby VBI » Mon, 10.02.2014 16:03:06

Уже скоро!
21го уже будет готово. Я в это верю <_<

А пока - освежим воспоминания!
Капитан Дрекс, брутальный и агрессивный! Мы с другом поджарили трек :beer:
Оригинальный трек - Брайтентейл, рок обработка - CJ Axis
Гитарные партии практически полностью из АУ

DREXX_2.mp3
(3.96 MiB) Downloaded 10295 times


Брайтентейл! :pank: Капитан Дрекс! :boxing:
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

PreviousNext

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x