Captain Drexx!

Игры, тысячи их

Postby NovaSTorm » Tue, 07.01.2014 12:40:45

VBI, послушай БК и сделай наоборот =)
А вот для сюжета его трава вполне пойдёт, думаю...
Играл ли ты в Defense Grid и Anomaly:Warzone Earth/Korea? Там можно много почерпнуть для твоего сеттинга.
В том числе и лазеры/шмазеры/АОЕ/замедлялки и пр.
Будет ли строительство, чтобы можно было менять конфигурацию пути для крипов? Будут ли перки/левела как в Gemcraft?
Можно ещё сделать full screen AOE башенку/бомбочку раз/другой на уровень, типа последнего шанса.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby g0blinish » Tue, 07.01.2014 13:05:50

NovaSTorm wrote:VBI, послушай БК и сделай наоборот =)

он занят, наверное.

а мне ващето игры по душе типа:
http://armorgames.com/play/1016/vr-defender-y3k

как правило, игры с навороченной графикой - УГ(возьми "Башенки", "Гоблины" и др.)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Tue, 07.01.2014 14:22:23

NovaSTorm, слушаюсь :)
да, трава неплохая, заносит далеко.
Defense Grid гамал, с лазерами идея нра, с замедлялками тоже, вижу как приделать, правда опять (ix+100500) +1 добавлять, блина. кстати мысль, нужно автоматизировать))
путь менять не хочу, да и не рекомендуют как-бы спецы. кажуть - лучше и интересней один путь, чем полная свобода даже.
а с бомбами идея ничё. ядрёная пару раз на уровень, шоб не лезли немцы))

Нова, управление нормальное? ткнул-выбрал-стреляет? или лучше выбрал-поставил?

Гоблин, навороченной графики не будет, похоже, всё будет как ты любишь :) а vr-defender-y3k то-то сильно уж просто выглядит
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Tue, 07.01.2014 14:27:07

VBI wrote: vr-defender-y3k то-то сильно уж просто выглядит

ну и как, далеко прошел?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Tue, 07.01.2014 14:41:07

ты знаешь - открыл, посмотрел, попытался то-то потыкать и закрыл. чото неявно как-то. меню снизу непонятно с чем)
я на андроиде много переиграл
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby NovaSTorm » Tue, 07.01.2014 15:00:05

VBI wrote:путь менять не хочу, да и не рекомендуют как-бы спецы

В Gemcraft'е(да и в Defense Grid, но в него я давно играл) это очень ощутимый кусок стратегии. Если ты можешь заставить мобов идти так, как надо, то можно более эффективно применять инструменты типа АОЕ или линейного дамага, яда, замедлялки, временной остановки.
Собственно путь менять там и нельзя, можно только немного(в зависимости от уровня, может там весь экран в плитках по которым ходить можно) изменять его стенами.
VBI wrote:или лучше выбрал-поставил?

Выбираем строение и ставим? Не, мне кажется нажимаем где надо, выбираем что надо.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby g0blinish » Tue, 07.01.2014 15:03:23

VBI wrote:я на андроиде много переиграл

Секта недоумевает - ты на банкомат перекинулся, или алёна покусала?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Tue, 07.01.2014 15:12:24

NovaSTorm, понял. сейчас путь задан жёстко. в общем, управление не хромает?
g0blinish, да, я ж уже это, таво, отеемщег
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby NovaSTorm » Tue, 07.01.2014 15:22:36

VBI wrote:управление не хромает?

Ну мыша вроде Ok, курсор вообще клёвый, но хоткеи бы.
Если будешь выкладывать новые билды, пиши, чтоб понятно было, что новый, ну ченджлог может, чтоб знать что тестить =)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/188 ... r-tile.png
Эта плитка не лучше? Хотя я так и не понял, что там со светом.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby jerri » Wed, 08.01.2014 09:45:29

Главное не слушать БК - у него есть конечно интересные идеи, но начинать надо с простого иначе можно игру так и не сделать.
а вот потом можно уже и вторую третью и тд части делать
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby VBI » Wed, 08.01.2014 11:17:43

да сейчас-бы базовые вещи добить, там ещё впереди ойойой. как сделал всё запланированное, поиграл - доволен, всё (за исключением мелочей) - ок, типа готово!
а как добавил второй уровень, увидел впереди снова кучу работы :), причём уже другого плана, по геймплею. капец)

ну, в общем, я затихаю и продолжаю. бухальты и НГ прошли, пора начинать продолжать)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Black_Cat » Wed, 08.01.2014 11:31:33

jerri wrote:но начинать надо с простого иначе можно игру так и не сделать.
а вот потом можно уже и вторую третью и тд части делать

Это уже проходили, никаких вторых, третьих и т.д. НЕ БУДЕТ. А вот что будет, я вам скажу - будет ничего из себя не представляющий серенький ширпотреб, на уровне того, что десятками штампуется каждый год, и о котором забывают через день после прохождения. Именно поэтому не будет ни вторых, третьих и т.д., патамушта нахуй это серое говно никому не здалось так, что оно даже не возбуждает самого автора. Вот предел воображения о том какая должна быть игра у высказавшихся выше ораторов..

Терь что предлагаю и не предлагаю я:

- я НЕ предлагаю делать однодневку силами одного кодера - нужны ещё люди, и вот выше высказавшиеся ораторы как раз для этого сгодятся, взялись помогать - помогайте и нехрен! Все, кто хочет поучаствовать в чём-то стоящем на Спектруме - подтягивайтесь, работа найдётся!

- я НЕ предлагаю копипастить куски других игр такого же жанра, тупо механически перетаскивая их на Спектрум - такого говна на Спектруме залежи - практически 99,9%! Нахуй оно не нужно! На унылое говно, которого 100500 в интернетах никто из опытных разработчиков не станет тратить своё время, даже чтоб посмотреть на это. Поэтому делать надо такое, чего вообще ещё небыло - !!НИГДЕ НЕБЫЛО!!, а не только на Спектруме!

- я НЕ предлагаю продолжать то, что уже наваяно, я предлагаю сделать всё с нуля, заново и по другому.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby jerri » Wed, 08.01.2014 12:10:39

БК ты НЕ предлагаешь создать ничего нового
Ты предлагаешь уже взятый готовый ЛОМ хуячить кувалдой до полного непотребства,
поясняя сей набор действий одной фразой "чтобы было отличное от других"

основной успех большинства ТД игр в хорошем балансе башен, крипов, денег и тд.
ты предлагаешь сделать что-то с нуля "не такое как у других"
а какое?

Хорошая ТД это стратегия
ты расставляешь правильные башни в правильных местах
а потом наблюдаешь как уничтожаются крипы
если что-то пошло не так значит ТЫ что то не так распланировал

если Топикстартер не имея "команды мечты" начнет делать "игру мечты" то он ее не сделает
и вообще ничего не сделает. а то что он задумал сейчас - он сделает, при любом раскладе.

"Концептолог - балбес ни черта не умеющий делать, но учащий всех кто ведется"
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby moroz1999 » Wed, 08.01.2014 12:12:32

Black_Cat wrote:Это уже проходили, никаких вторых, третьих и т.д. НЕ БУДЕТ. А вот что будет, я вам скажу - будет ничего из себя не представляющий серенький ширпотреб, на уровне того, что десятками штампуется каждый год, и о котором забывают через день после прохождения. Именно поэтому не будет ни вторых, третьих и т.д., патамушта нахуй это серое говно никому не здалось так, что оно даже не возбуждает самого автора. Вот предел воображения о том какая должна быть игра у высказавшихся выше ораторов..

Не соглашусь.
1. Любой эффективный менеджер управлятель проектами знает, что нет смысла сразу городить мегапроект. Поэтапное улучшение на 100500 процентов повышает вероятность выпустить хоть какой-то готовый результат.
2. Крутость финального результата не зависит от того, делается он поэтапно или бацается сразу супер-прожектом, а зависит только от амбиций автора. Сотни серого одноразового фуфла - результат только недостаточных амбиций.

Резюмирую мысль: если амбиции есть, то будет и вторая, и третья часть.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby g0blinish » Wed, 08.01.2014 12:29:54

VBI wrote:g0blinish, да, я ж уже это, таво, отеемщег

Вражина!
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Wed, 08.01.2014 13:00:33

Black_Cat, дядька, я уже делаю то, чего на спеке не бы ло. пока на "серенький ширпотреб" не похоже, продолжаем двигаться в выбранном направлении.
а перехуячить всё по другому предоставляю тебе. ты ведь сможешь? ;)
описанные тобой "новые фичи" отдают далёким космосом/танчиками для двоих, а не тд-шкой)
сейчас важно продолжить и, учитывая толковые уместные пожелания, довести дело до конца.
а потом, готовое, переформатить под графику тс - две версии сразу делать я не потяну.
а потом можно будет выложить исходники - развивайте, допиливайте

g0blinish, подлец, однозначно! :)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Black_Cat » Wed, 08.01.2014 13:09:36

moroz1999 wrote:Любой эффективный менеджер управлятель проектами знает, что нет смысла сразу городить мегапроект

Это "мега" сложнее не в десятки, а токо раза в четыре чем ширпореб.
moroz1999 wrote:Поэтапное улучшение на 100500 процентов повышает вероятность выпустить хоть какой-то готовый результат.

В модернизации производственного участка на заводе силами рационализаторов - наверно так и есть, но в любительском гейммейкинге для Спектрума, это будет именно "какой-то результат".
moroz1999 wrote:Крутость финального результата не зависит от того, делается он поэтапно или бацается сразу супер-прожектом, а зависит только от амбиций автора. Сотни серого одноразового фуфла - результат только недостаточных амбиций.

Вот чего на Спектруме в избытке - так это амбиций! У НедоПЦ - сплошные амбиции, а на выходе - сарай с подпорочками PentEvo. У КоЕ - космические амбиции, а 2,666 уж пять лет не взлетит, и слоты на всех Пентах от КоЕ так и стоят задом - наперёд. У TSLabs'а амбиций хватит на половину спектрумовской тусовки, а к TSEvo до сих пор даже стандартной шины NemoBus не прикрутили, и дешифрация как была кривая ещё c PenEvo, так до сих пор и остаётся.

Резюмирую мысль: НОРМАЛЬНО ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ С САМОГО НАЧАЛА, А НЕ ТЕШИТЬСЯ НАДЕЖДАМИ НА УЛУЧШЕНИЯ ПОТОМ!
Last edited by Black_Cat on Wed, 08.01.2014 13:14:37, edited 1 time in total.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby VBI » Wed, 08.01.2014 13:13:58

Black_Cat, так и скажи что ты хочешь на башне покататься))
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby moroz1999 » Wed, 08.01.2014 13:23:02

VBI wrote:Black_Cat, так и скажи что ты хочешь на башне покататься))

И чтобы еще корованы грабить можно было.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Wed, 08.01.2014 13:30:19

А еще есть эффект новизны. Если выпустить сразу годный прод, он да - запомнится. А если выпустить "демоверсию", с кучей недоделок, то запомнится она одним: недоделками и флеймом на 3-4 страницы на известном говноресурсе с "найденными багами" и советами хомячков по улучшению.
Второе пришествие же пройдет малозаметно и только оживит некротопик, украшенный 3-4 страницами обсуждения "демоверсии".
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Black_Cat » Wed, 08.01.2014 13:30:42

VBI wrote:описанные тобой "новые фичи" отдают далёким космосом/танчиками для двоих, а не тд-шкой)

Эти "фичи" - это так, разминка ума, типо двухсекундный мозговой штурм в общую копилку идей :) , а о том что и как я предлагаю конкретно, я до сих пор не сказал ни слова :)

VBI wrote:сейчас важно продолжить и, учитывая толковые уместные пожелания, довести дело до конца.

Уместное пожелание - делать сразу другой движок, с другими игровыми принципами, для новой игры :)
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby TS-Labs » Wed, 08.01.2014 13:39:17

Картина: сидят пацаны, строят пароход. Приходит БК и говорит, "так блять! :) на этом пароходе :) вы в космос :) никуда не улетите! :) Давайте срочно строить sputnik :)!"
:facepalm:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Wed, 08.01.2014 13:40:11

TS-Labs wrote:А еще есть эффект новизны. Если выпустить сразу годный прод, он да - запомнится. А если выпустить "демоверсию", с кучей недоделок, то запомнится она одним: недоделками и флеймом на 3-4 страницы на известном говноресурсе с "найденными багами" и советами хомячков по улучшению.
Второе пришествие же пройдет малозаметно и только оживит некротопик, украшенный 3-4 страницами обсуждения "демоверсии".

Поэтому надо выпускать вторую часть на базе первой - с улучшенной механикой, перерисованной графикой, новым сюжетом и новыми уровнями. Тогда и поэтапность сохранится, и эффект новизны не потеряется.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Wed, 08.01.2014 13:42:07

Ну я к тому, чтоб альфу в народе не показывать.

---

Точнее, КАК МИНИМУМ альфу не показывать. А насчет доработки - ну да, на сиквелах хуйливуд тока и живет.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jerri » Wed, 08.01.2014 14:13:14

TS-Labs wrote:Картина: сидят пацаны, строят пароход. Приходит БК и говорит, "так блять! :) на этом пароходе :) вы в космос :) никуда не улетите! :) Давайте срочно строить sputnik :)!"
:facepalm:


ага согласен
Только пацан один строит, а те что рядом пацаны - они просто смотрят как круто пароход строится.
но БК все равно концептолог.
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

PreviousNext

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x