Captain Drexx!

Игры, тысячи их

Postby Black_Cat » Wed, 08.01.2014 14:16:14

TS-Labs wrote:Картина: сидят пацаны, строят пароход. Приходит БК и говорит, "так блять! на этом пароходе вы в космос никуда не улетите! Давайте срочно строить sputnik !"

:) Спутник и космос я не предлагаю, но вместо доисторического парохода предлагаю строить современный атомоход, и могу подсказать как :)

---

TS-Labs wrote:А еще есть эффект новизны. Если выпустить сразу годный прод, он да - запомнится.

Я предлагаю то, ЧТО ВЫСТРЕЛИТ, и на что потом будет ориентироваться вся игровая промышленность, по крайней мере в этом жанре :) .

Много ли вы знаете игр на Спектруме, которые задали новый вектор для всей индустрии компьютерных игр? :) Вот именно это я и предлагаю :)
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby g0blinish » Wed, 08.01.2014 14:34:24

VBI wrote:g0blinish, подлец, однозначно!

VBI
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 08.01.2014 14:54:04

А смайлики поудалял... <_<
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Wed, 08.01.2014 15:25:27

TS-Labs, не считаю фейлом выложить текущую бету. отзывы вполне нормальные.
это часть хитрого плана))
Image

господа, кто желает помочь с дизайном уровней и графикой?

дизайн уровней:
1. карта с путём прохождения, с интересным перемещением. путь жёстко задан

графика нужна для:
1. крипов во всех положениях движения. крипов будет не так много, максимум штук 8.
2. тайлов уровня.

для версии под прошивку секты №1 нужна будет графика в цвете на точку. секта №2 в сторонке, гамает в 128))
Сергей пишет: "TSU: тайловая плоскость 0 - для карты уровня, тайловая плоскость 1 - для рисования башен и статусбара. Врагов и курсор выводить спрайтами.
Для тс удобно делать в *.bmp 512x512"
для тс карта будет скорее всего больше (либо кратная размеру спрайтов), спрайты думаю такого-же размера (сейчас под вопросом, вполне возможно придётся увеличивать с 16*16 до 32*32 или 24*24, хз)
без помощи специалистов по тс, версии для тс не будет, я нуб

если с картами с одной стороны проще, то с графикой жопа. мороз, как ты смотришь?
открою большую тайну: тайлы из денизена, крипы из рекса, башни из киберноида :)))) графику чесно напыздыв, только код, только не хардкод)))

Сейчас нужно продолжать 128 до логичного завершения этого цикла, ибо разработка под тс будет сильно отличаться, уже видно
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Wed, 08.01.2014 15:39:30

VBI wrote:без помощи специалистов по тс, версии для тс не будет, я нуб

Помощь в объяснении обязуюсь предоставить. Помощь в кодинге - сорри, ниасилю по времени. Все уходит на тролинг бедного рязанского кодера :mega:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 08.01.2014 15:53:36

TS-Labs wrote:Все уходит на тролинг бедного рязанского кодера

ога, нехуй взращивать поклонника банкоматов..
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Wed, 08.01.2014 16:15:42

VBI wrote:если с картами с одной стороны проще, то с графикой жопа. мороз, как ты смотришь?

Я только что закончил с музыкой на zxart и теперь должен сконцентрироваться на графике для другого проекта, который временно был отложен.
Если сильно поднажму, то к апрелю-маю освобожусь точно, но не факт, что раньше.

Честно, я давно хотел поделать войнушку в техногенном стиле, но сначала надо на 146% закончить текущее дело, а оно объемное.
Скорее всего, если я и смогу присоединиться с графикой, то ко второй серии, если у тебя будет потом желание таковую делать.

VBI wrote:открою большую тайну: тайлы из денизена, крипы из рекса, башни из киберноида

Кстати, я всех их узнал :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby VBI » Wed, 08.01.2014 16:18:39

moroz1999, тебе приз))
хорошо. спасибо на добром слове. оставим пока такую, что-же делать.
может креша уговорю...
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby moroz1999 » Wed, 08.01.2014 16:24:59

Немного не в тему, но, может быть, взрывы сделать цветные с привязкой к знакоместам? Не знаю, как это было бы по памяти/тактам, но визуально всё очень выиграло бы. Взрыв 32*32 при попадании и 48*48 при смертоубийстве. Визуальный пример - как в rtype.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby jerri » Wed, 08.01.2014 16:34:30

Мороз не надо плодить сущности, человек еще с выводом спрайтов не разобрался до конца.
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby moroz1999 » Wed, 08.01.2014 17:07:30

Мне просто в голову мысль пришла. VBI в любом случае сам выберет, какие идеи ему близки, а какие мимо.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Black_Cat » Thu, 09.01.2014 10:09:22

TS-Labs wrote:Все уходит на тролинг бедного рязанского кодера

:) слабак :) в мою бытность, NedoPC всегда зНали своё место :)
Last edited by Black_Cat on Thu, 09.01.2014 11:46:47, edited 1 time in total.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby g0blinish » Thu, 09.01.2014 10:23:09

Black_Cat wrote:в мою бытность, NedoPC всегда зали своё место

именно поэтому котэ приютили B)
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Thu, 09.01.2014 11:41:08

Ну алон и недописи - разные вещи...
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Black_Cat » Thu, 09.01.2014 11:55:58

TS-Labs wrote:Ну алон и недописи - разные вещи...

Алонекодер ни на что не способный, он даж ремарки свои придумать не может - использует мои 7-летней давности :) наверно старый говнофорум перечитывает :)
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby g0blinish » Thu, 09.01.2014 14:01:12

Black_Cat wrote:наверно старый говнофорум перечитывает

о да, он ещё на логи Секты дрочит.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Tue, 14.01.2014 15:51:13

по пожеланиям народа переделал систему управления мышой
CptDrexx_beta2.sna
(128.03 KiB) Downloaded 357 times


так лучше?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Tue, 14.01.2014 17:52:19

Экран - полная жопа. Где тут что выбирать и ставить?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Tue, 14.01.2014 21:45:47

Дошел до game over :)
Мои мысли по поводу:
1. Это уже мощно. Имхо, сейчас сильно менять игровую механику уже не стоит, а лучше поработать над визуалом и мелкими плюшками:
* Было бы круто, если бы пушки имели направление и указывали в сторону врага.
* Было бы круто, если бы спрайт врага имел четыре направления

2. Из игровой механики, возможно, было бы клево сделать юнитов с разной скоростью движения. И одну из пушек переделать на замедляющую.
Это позволило бы сравнительно небольшой ценой очень сильно разнообразить игровой процесс.

3. Приложил снапшот - там мелкий баг, враги при движении справа налево как-то дергаются.

---

g0blinish wrote:Экран - полная жопа. Где тут что выбирать и ставить?

Кстати, соглашусь. Я понял, где цена пушки, жизни и текущие деньги. Назначение остальных цифр осталось загадкой - думаю, что мало кто осилит сходу, что они значат.
Attachments
bug.sna
(128.03 KiB) Downloaded 314 times
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby VBI » Tue, 14.01.2014 22:39:42

moroz1999, спасибо.
по направлениях стрельбы - не будет, по спрайтам врага - не понял. кстати, только-то Javi прислал два авторских новых спрайта, тестим (... у меня зарубежный график!, хе-хе...)
замедление в планах, как и лазер (скорее всего)
баг - да, есть, бум выводить.
хз как понятно нарисовать 8х8 пикчу "текущая волна" и "колво врагов", отсюда невнятные 01W0C & 04E10 )))))))))
w- wave, e - enemy))))
жопа)

Goblinish, ок, бум привлекать внимание к меню при старте
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby NovaSTorm » Wed, 15.01.2014 11:12:14

VBI wrote:так лучше?

Мне не понравилось. Всё равно приходится тянуться мышой через весь экран, а теперь еще и ОБРАТНО, чтобы поставить =)
Может лучше клик по полю, вызывающий всплывающее тут же окошко с башенками?
Да и управления клавой нормального ещё нету, хотя казалось бы - дельту сменить с 1 на 16.
Ну и строительство башен хоткеями.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby moroz1999 » Wed, 15.01.2014 11:46:01

NovaSTorm wrote:Может лучше клик по полю, вызывающий всплывающее тут же окошко с башенками?

Окошко немного заслонит игровое поле, в напряженных ситуациях это не есть гут, особенно если ты не туда нажал, и окошко появилось в ненужный момент.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby NovaSTorm » Wed, 15.01.2014 12:44:31

Можно(и даже нужно) паузить игровой процесс при выборе.
Скорость крипов сейчас, кстати, довольно большая, быстрее наверное уже и не нужно. А вот как бы сделать чтобы было видно куда башни стреляют...
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby VBI » Wed, 15.01.2014 13:07:50

Подключился график, появилась пара авторскиех спрайтов от итальянца Javi (http://www.worldofspectrum.org/infoseekpub.cgi?regexp=^Javier+Alcaniz$), с четырьмя фазами (а не двумя, как было). графика у него не такая жоская, помягче)) жду всего 7 крипов от него.
скорость как раз, не заснёшь.
бегать мышою, конечно, фигово. но все эти отрисовки сжырают проц и память, блин. а памяти, смотрю, уже давно не так много...
по клаве - придётся убрать первый синклер-джойстик, и назначить на него выбор башни, это будет чётко.
что-бы сделать вид куда стреляют башни - нужно определять направление стрельбы, я пока хз как, учитывая разный охват башен.
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby NovaSTorm » Wed, 15.01.2014 15:12:02

VBI wrote:убрать первый синклер-джойстик, и назначить на него выбор башни

Выбор можно назначить и на ZXCVBN.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

PreviousNext

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x