Captain Drexx!

Игры, тысячи их

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 14:48:52

Привет!
Рад Вам предложить пощупать техно-превью новой игры, над которой я сейчас работаю.

Итак:
Captain Drexx!
Image
Tower Defence!

Открываем новый жанрна Спекки.
Я являюсь почитателем данного жанра, и заметил, что игры подобного жанра абсолютно не представлены на любимом нами компьютере.
Поэтому появилась идея... Первый релиз, самая преальфа появилась, судя по моей почте, 18 сентября. И выглядела жутко - клетчатое поле, по котором ходил "враг". ни башен, ни звука, ни управления.
но движок начал вырисовываться.

Video from : youtube.com


Сейчас есть две версии:
- первая ориентирована на пентагон 128, 3,5мгц, в первую очередь это связано с синхронизацией интро.
- втораявчерась была настроена на Еволюшн в режиме 7Мгц, что положительно сказалось как на работе самой игры при большой нагрузке, так и на мультиколор в интро.
Рекомендую турбированную версию.

Что необходимо знать:
- очень рекомендуется мышь. Клавиатура поддерживается как джойстики, но играть неудобно.
- в игре сейчас всего два уровня
- если Вы проиграли/прошли - всё, привет, ресет и загрузка по новой :)
- эта версия не лишена глюков (в часности есть ошибки с отображением перемещения/взрывов), но в общем выглядит довольно стабильной.
- Я связался с Сергеем и есть надежда, что будет ТС-версия игры. Но, думаю, не раньше основной спектрумовской версии. Тут я сам не справлюсь, без помощей гуру :beer:

О полной версии:
- уровней будет больше. До 32 штук.
- геймплей будет дорабатываться и настраиваться
- больше спрайтов противников, больше!!!
- больше башен, особенных башен, больше!!! ;)

Код игры мой.
Звуковой движок: Shiru (Thanks!)
Intro theme: Brightentayle
Intro Screen: AAA

Спасибо за помощь: Sanchez (без тебя я бы запутался окончательно :) ), introspec, Robus.

Страничка игры с возможностью донейта ;)
Last edited by VBI on Mon, 06.01.2014 15:47:07, edited 2 times in total.
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Mon, 06.01.2014 14:51:06

Тааааак. ТС-версию :ok2:

---

Так.
1. Схерале не работает на простом пентагоне? Что такого из недоконфы оно юзает?
2. Опрос клавы через процедуру им1 не слишком положительно влияет на мультиколор.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4995
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 14:59:57

TS-Labs, интра писалась быстро, под наступающий бухальт.
На пентагоне должно работать. проверялось на реале, тсконфа в 7мгц
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby moroz1999 » Mon, 06.01.2014 15:18:24

Выглядит круто! Нужно еще обязательно графику поменять на оригинальную или опубликовать формат уровней и спрайтов.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1858
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 06.01.2014 15:19:55

VBI wrote:На пентагоне должно работать. проверялось на реале, тсконфа в 7мгц

Правда! Висяк на 14мгц.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4995
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Black_Cat » Mon, 06.01.2014 15:23:00

Прикольная идея :) казуальная заразность очень хорошая :) . А описание сюжета есть?
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 15:23:31

TS-Labs, сенкс, гляну на реале.
при 14+ у меня даже в трдос не заходит)

Black_Cat, до сюжета не дорос, все силы на формирование движка потрачены, плюс последних два дня - на эту простую интру :) Спасибо
Заметил, что любители ТД-шек быстренько на игруху присаживаются :))
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Mon, 06.01.2014 15:31:47

Я на анрыле проверял.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4995
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Mon, 06.01.2014 15:38:52

Black_Cat wrote:Прикольная идея


Идея клёвая и называется «Tower Defence games».
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby Black_Cat » Mon, 06.01.2014 15:42:20

Как понимаю все эти башенки-пушки сугубо автоматичекие, и управление игрока сводится токо к их монтажу и ремонту? ?
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 15:46:01

Black_Cat, Да!
"расправиться с наступающими врагами, называемыми в некоторых играх «крипы» (от англ. creep, ползучая тварь),[1] до того, как они пересекут карту, с помощью строительства башен, атакующих их, когда те проходят вблизи"
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Black_Cat » Mon, 06.01.2014 15:47:29

Враги наносят урон башням?
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 15:49:52

Нет, они тупо лезут, всё жирнее и чаще)

---

moroz1999, спасибо!
с оригинальной графикой в игре траблы. её нет
формат уровней и т.д. предоставлю, чо
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Black_Cat » Mon, 06.01.2014 15:58:51

VBI wrote:Нет, они тупо лезут, всё жирнее и чаще)

Надо чтоб наносили, вплоть до взрыва башни, а игрок отслеживал их состояние и ремонтировал. Сделай в первую очередь.

Терь по сложности уровней - какая вариабельность предусмотрена кроме разных карт и врагов?

Какой алгоритм стрельбы башен? Они всегда попадают, или просто тупо простреливают площадь с определённым периодом?
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 16:03:24

понятно)
Вариабельно зависит в первую очередь от конфигурации пути, частоты выполза разных типов врагов и их енергии.
Башни валят по площади с разной задержкой и разной силой. Как стрельнула - отдыхает)
Самая дорогая башня валит чаще других, но и слабее них.
В планах - лазер, с прострелом по линии до первого врага
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Black_Cat » Mon, 06.01.2014 16:18:36

Ага, значит по тупости прострела башен: слухай как элементарно повысить казуальную заразность в разы - введи возможность захвата управления башней игроком. Типо кликнул как-то особо по башне, и терь с джойстика ею управляешь. Что мы получаем:
- Умное управление только одной башней на самом танкоопасном направлении удара врага. Умное ручное управление позволит локализовать критические прорывы врага;
- но самое главное - повысит вовлечённость игрока в десятки раз! Кроме того появляется хорошая возможность игры вдвоём: два игрока - две башни с ручным управлением (на Спеке 2 джоя). Подумай, чё скажешь?
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 16:24:54

я заметил, что делают иначе: продают башни, или есть башни для замедления врагов
двух игроков - смысла не вижу, для двоих хорошо играть против друг друга)
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Black_Cat » Mon, 06.01.2014 16:25:57

А откуда собсно, и что значит Captain Drexx с рожей типичного Россомахи? :)
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 16:32:40

Это ТЫ! - брутальный Капитан))
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Black_Cat » Mon, 06.01.2014 16:38:56

VBI wrote:я заметил, что делают иначе: продают башни, или есть башни для замедления врагов

это всё туфта и убогость мышления :) Основная задача гейммейкера в такой игре - держать игрока в постоянном, нарастающем напряжении, доходящем до цейтнота! Т.е. у игрока уже не будет хватать времени не то что управлять одной башней, но и чисто поддерживать работу всех башен. Он будет носиться по всем башням и кликать , кликать, кликать. Вот тут введение второго игрока станет архиоправдано! Один обслуживает башни, второй управляет одной из них на самом критическом участке. А некоторые уровни вааще можно сделать непроходимыми в одиночку, или сделать сразу два варианта с выбором в меню: одиночный и биплеер :)
Прохождение уровня должно доводить не то что одного игрока, а двух! до истерики!! :) Вот токо тогда это будет по настоящему незабываемая ира! :) А достигается это за счёт повышения вовлечённости игроков и ускорения уровня до цейтнотности :)
Last edited by Black_Cat on Mon, 06.01.2014 16:49:41, edited 1 time in total.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 16:47:05

Black_Cat, спасибо :)))))
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Black_Cat » Mon, 06.01.2014 17:02:21

VBI wrote:Это ТЫ! - брутальный Капитан))

:) Не, не похож :) Как понимаю название - с потолка, и сюжета истории нет и не предвидится.. :) Могу канэшно дать убийственный по мощи сюжет.. но правда он настолько убийственно мощный, что во-первых от первоначальной игры не останется камня на камне :) , а во-вторых сюжет накладывает определённые требования к игре - игра должна быть сделана по высочайшему классу! :) Боюсь одному будет не по силам, надо коллектив.
Last edited by Black_Cat on Mon, 06.01.2014 17:10:15, edited 1 time in total.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby VBI » Mon, 06.01.2014 17:08:17

Бум стараться, Капитан! :)
Да, интру нужно сделать. начальный ролик на движке, по ходу.
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Black_Cat » Mon, 06.01.2014 17:53:22

заибись, уже джерри подтянулся :) ещё бы быстро и красиво спрайтомейкера :)
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby g0blinish » Mon, 06.01.2014 18:26:05

я никак не пойму - кто кого траллит?
Image
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Next

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x